^

Отделения

 ГБУ «Московские социальные центры» филиал «Хамовники»

Отдел долголетия

Отдел  проводит работу по расширению возможностей участия граждан старшего поколения (женщины — 55+, мужчины – 60+) в культурных, образовательных, физкультурных, оздоровительных и иных досуговых мероприятиях. Занятия ведутся по различным направлениям.

Для участия в проекте необходимо заполнить анкету-заявку. При подаче заявления необходимо предъявить паспорт, СНИЛС и СКМ.

Все занятия проводятся бесплатно. Работающие пенсионеры также могут принять участие в проекте.

Ключевые направления проекта:
• Физическая активность
• Образовательные программы
• Танцы
• Пение
• Рисование
• Игры (шахматы, шашки)
• Художественно-прикладное творчество

Предлагаются разнообразные виды физической активности и спорта. Занятия проводятся в залах и на открытом воздухе: скандинавская ходьба, гимнастика, специальные спортивные программы. Вы сможете поддерживать физическую форму, оставаться активными и энергичными.

Для участников пилотного проекта действуют художественные студии, курсы и мастер-классы.

Живопись, танцы, пение, декоративно-прикладное искусство — можно выбрать занятие по интересам.

Подробнее о работе проекта «Московское долголетие» на территории района Хамовники можно узнать по ссылке.

Телефон единой справочной службы: 8 (495) 777-77-77


Отдел социального обслуживания на дому

Отдел социального обслуживания на дому предназначен для предоставления услуг «Нестационарного социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, частично утратившим способность к самообслуживанию».

Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде — месте их проживания.

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

«Информация о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания на дому граждан»

Чтобы подать заявление о предоставлении социального обслуживания на дому или в стационарной форме совершеннолетним гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, можно заполнить специальную форму на портале mos.ru (гиперссылка на страницу портала https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/5482/) или обратиться в центр госуслуг «Мои документы» без привязки к месту жительства (гиперссылка на страницу портала
с адресами центров госуслуг
https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/).

 

Кто имеет право подать заявление на портале mos.ru?

Оформить услугу могут совершеннолетние жители города Москвы, не относящиеся к категориям лиц, подвергшихся насилию, лиц, занимающихся бродяжничеством, и лиц без определенного места жительства в соответствии
с постановлением Правительства Москвы (гиперссылка на страницу

), или их опекуны и попечители.

Подать онлайн-заявку могут зарегистрированные пользователи, обладающие стандартной или полной учетной записью. Инструкция по регистрации личного кабинета и повышению статуса учетной записи находится по ссылке (гиперссылка
на страницу
https://www.mos.ru/otvet-tehnologii/kak-povysit-status-uchetnoy-zapisi-na-mos-ru/).

         Что нужно предоставить для онлайн-заявки?

В специальной форме (гиперссылка на страницу https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/5482/) на портале mos.ru потребуется указать паспортные данные и адрес регистрации по месту жительства, а также адрес фактического проживания. Это нужно, чтобы заявление отправилось на рассмотрение в тот уполномоченный орган, на территории которого пользователь проживает
в данный момент. Если все необходимые сведения есть в личном кабинете, то они добавятся в онлайн-форму автоматически. При необходимости их можно ввести или скорректировать вручную.

В заявлении надо обязательно указать сведения о наличии (отсутствии)
у заявителя инвалидности и информацию о получаемой им пенсии (пенсий) или пожизненном содержании. В отдельных случаях потребуется прикрепить сканы соответствующих документов. Об этом пользователю сообщит система. Например, если заявитель получает пенсию в негосударственном пенсионном фонде, нужно будет прикрепить дополнительный документ.

Потребуются сведения о членах семьи заявителя: супруге, родителях, сестрах, братьях и детях. Сведения о родственниках указываются независимо от факта совместного проживания и места жительства. Предоставляются данные как
о совершеннолетних, так и несовершеннолетних детях.

Далее нужно описать обстоятельства, из-за которых члены семьи не могут ухаживать за заявителем. Это могут быть инвалидность, болезнь, пенсионный возраст или проживание в другом регионе. Также может потребоваться документ, подтверждающий эти обстоятельства. В этом случае система попросит прикрепить отсканированную версию.

Кроме того, понадобится предоставить сведения о доходах членов семьи
за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Из предложенного списка надо выбрать вид документов, подтверждающих сведения о доходах членов семьи. Если это будут справки по форме 2-НДФЛ, 3-НДФЛ или документы, подтверждающие сведения о получении пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации, то их отсканированные версии прикреплять к заявлению
не нужно. Уполномоченный орган самостоятельно проверит указанные сведения
в рамках межведомственного взаимодействия. Прикрепление отсканированных копий документов о доходах членов семьи потребуется в исключительных случаях:

Если контактов с родственниками нет и сведения о них и их доходах предоставить невозможно, то это также необходимо описать при заполнении заявления. Уполномоченный орган проверит указанные данные и самостоятельно запросит недостающую информацию в рамках межведомственного взаимодействия.

Как имеет право подать заявление в центр госуслуг «Мои документы»?

Подать заявление могут совершеннолетние жители города Москвы, не относящиеся к категориям лиц, подвергшихся насилию, лиц, занимающихся бродяжничеством, и лиц без определенного места жительства в соответствии
с постановлением Правительства Москвы (гиперссылка на страницу

), или их опекуны и попечители,
а также законные представители, в том числе на основании доверенности в простой письменной форме.

         Что нужно предоставить при подаче заявления в центр госуслуг «Мои документы»?

Для подачи заявления необходим паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в том числе, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве,
а в случае отсутствия в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.

В случае, если заявитель получает пенсию в негосударственном пенсионном фонде или ведомственную пенсию, дополнительно представляются следующие документы:

В случае, если заявитель проживает в семье и (или) у него имеются близкие родственники в заявлении перечисляются члены семьи (супруга, родители, сестры, братья и дети). Сведения о членах семьи указываются независимо от факта совместного проживания и места жительства. Предоставляются данные как о совершеннолетних, так и несовершеннолетних детях. К заявлению необходимо приложить:

В случае обращения в интересах заявителя законного представителя или уполномоченного лица, необходимо также предоставить:

Документы, подтверждающие полномочия представителя гражданина:

Документы представляются гражданином или его представителем
в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке, либо копиях
с предъявлением подлинников документов.

Как проходит рассмотрение?

Срок оказания услуги составляет 5 рабочих дней. В него не входят:

В приеме электронной заявки могут отказать, если предоставленные документы или сведения утратили силу, а также если они были поданы от имени заявителя лицом, не имевшим на это права. Об отказе в приеме заявления сообщат в срок
не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его подачи.

В случае отказа заявитель может заполнить заявку снова, указав в ней корректную информацию, или обратиться в центр госуслуг «Мои документы».

Признание нуждающимся в социальном обслуживании, определение необходимой формы социального обслуживания и состава социальных услуг осуществляется на основе определения индивидуальной потребности в социальном обслуживании, проводимом специалистами Управления социальной защиты населения административного округа города Москвы (далее – социальный инспектор), в котором нуждающийся гражданин проживает.

По результатам мероприятий по определению индивидуальной потребности
в социальном обслуживании и анализа представленных документов Управлением социальной защиты населения административного округа города Москвы принимается:

В случае, если заявителя признают нуждающимся в социальном обслуживании, то в его личном кабинете на портале mos.ru или в центре госуслуг «Мои документы» будет следующий комплект документов, включающий в себя:

Горожанам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании
в стационарной форме, также предоставят контактные данные координационного центра стационарного социального обслуживания.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому составляется на 1 год и может быть пересмотрена
в зависимости от степени утраты способности к самообслуживанию, а в стационарной форме социального обслуживания – на 3 года.

Рекомендуемый поставщик социальных услуг в форме социального обслуживания на дому определяется в зависимости от объема социальных услуг, утвержденных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

В случае, если заявителю будет отказано в признании нуждающимся
в социальном обслуживании, то в его личном кабинете на портале mos.ru или в центре госуслуг «Мои документы» будет решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

Из-за чего могут отказать в обслуживании?

Есть ряд причин для вынесения решения об отказе в признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании:

Отказ можно обжаловать, обратившись в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы или суд.

Какие услуги на дому может получить заявитель?

В индивидуальную программу предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с имеющимися ограничениями
в самообслуживании могут быть включены следующие услуги:

  1. Помощь в приготовлении пищи
  2. Приготовление горячей пищи
  3. Подача пищи
  4. Подача пищи и кормление
  5. Подготовка лекарств
  6. Еженедельная уборка
  7. Ежемесячная уборка квартиры
  8. Межсезонная комплексная уборка квартиры
  9. Сопровождение на прогулку
  10. Пересаживание (вертикализация, усаживание на край кровати); изменение положения тела
  11. Смена постельного белья
  12. Стирка
  13. Помощь в осуществлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги связи
  14. Организация доставки на дом продуктов питания и товаров первой необходимости
  15. Доставка на дом технических средств реабилитации, лекарственных средств
    и промышленных товаров
  16. Полное купание
  17. Стрижка волос
  18. Бритье
  19. Утренний/вечерний туалет
  20. Проведение гигиенических процедур нижней части тела. Замена подгузников и мешков калоприемников и мочеприемников. Помощь при использовании судна
  21. Помощь при использовании средств личной гигиены/помощь в пользовании туалетом.

Адрес: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 3, стр.4
Телефон: +7 (495) 870-44-44
e-mail: msc-hamovniki@social.mos.ru

Время работы:

понедельник — четверг: 9.00 — 20.00
пятница: 9.00 — 18.45
суббота: 9.00 — 17.00

Телефон: +7 (495) 870-44-44


Отделение социальной реабилитации   инвалидов (ОСРИ)

Отделение предоставляет  Государственную услугу – «Комплексная реабилитация лиц с ограничениями жизнедеятельности в нестационарной форме».

Услуги по социальной реабилитации инвалидов включают в себя (Нац. Стандарт РФ ГОСТ Р 54738-2011):

— социально-средовая реабилитация;

— социально-психологическая реабилитация;

— социально-педагогическая реабилитация;

— социокультурная реабилитация;

— социально-бытовая реабилитация.

В рамках реализации Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы» в части подпрограммы «Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения» Департаментом социальной защиты заключены Государственные контракты на предоставление инвалидам услуг по комплексной реабилитации в различных видах и формах.

Отделение социальной реабилитации  осуществляет подбор и направление инвалидов и детей-инвалидов на прохождение курса реабилитации в стационарной, нестационарной форме, мобильными бригадами, Skype-технологиями, а также оказание курсов комплексной реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в Крыму.

Для постановки на учет в отделение и направления на прохождение курса комплексной реабилитации в различных реабилитационных центрах и реабилитации в Крыму необходимо обратиться в отделение со следующими документами:

— инвалидам:

— детям-инвалидам:


Кабинет выдачи технических средств реабилитации (КВ ТСР)

Организована выдача абсорбирующего белья, (памперсы, пеленки, урологические прокладки) и технических средств реабилитации (кресло-коляски, ходунки, трости и т.д.)

Необходимые документы:
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПР, ИПРА)
Паспорт инвалида
Паспорт доверенного лица
Справка бюро МСЭ о группе инвалидности
В случае самостоятельного приобретения абсорбирующего белья и ТСР,  оформляется компенсация.

Перечень документов для оформления компенсации:

Паспорт инвалида
Паспорт доверенного лица;
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПР, ИПРА)
Справка ВТЭК
Товарный чек;
Кассовый чек;
Реквизиты получателя компенсации:
Лицевой счет;
Наименование и номер отделения банка;
ИНН;
БИК;
Расчётный счёт;
Корреспондентский счёт.

Каждая вторая суббота месяца — рабочая: с 9:00 до 17.00.


Новости филиала "Хамовники"ВСЕ НОВОСТИ

Ваш браузер устарел и более не поддерживается!

Обновите ваш браузер до последней версии или установите новый.Обновить браузер

×