^

Отделения

 ГБУ «Московские социальные центры»

Отделение социального обслуживания на дому (ОСО)

Отделение социального обслуживания на дому предназначено для предоставления услуг «Нестационарного социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, частично утратившим способность к самообслуживанию».

Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде — месте их проживания.

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

  • Социально-бытовые услуги;
  • Социально-медицинские услуги;
  • Социально-психологические услуги;
  • Социально-правовые услуги.

«Информация о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания на дому граждан»

Для признания гражданина нуждающимся необходимо обратиться в центр госуслуг «Мои документы» без привязки к месту жительства, предоставив следующие документы:

1.Заявление о признании нуждающимся в социальном обслуживании (можно оформить в центре госуслуг «Мои документы»).

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в том числе, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия
    в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.

В случае, если гражданин получает выплаты не в Государственном учреждении отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве
и Московской области (пенсия по инвалидности и (или) по старости), дополнительно представляются следующие документы:

  1. Сведения о доходах гражданина за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона
    от 28 декабря 201З г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан
    в Российской Федерации», и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).

В случае, если гражданин проживает в семье и (или) у него имеются близкие родственники, дополнительно представляются следующие документы:

  1. Сведения о доходах членов его семьи, в том числе близких родственников,
    за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению
    о предоставлении социального обслуживания (за исключением сведений о размерах пенсии по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются Государственным учреждением отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и московской области и получаются в рамках межведомственного взаимодействия) (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 201З г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,
    и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).
  2. Документы, содержащие сведения об обстоятельствах, объективно препятствующих выполнению членами семьи, в том числе близкими родственниками, претендента обязанностей по уходу за ним (в случае обращения
    о предоставлении социального обслуживания претендента, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).

В случае обращения в интересах гражданина законного представителя или уполномоченного лица, необходимо также предоставить:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя недееспособного гражданина или ограниченного в дееспособности гражданина в случае обращения о признании нуждающимся в социальном обслуживании недееспособного гражданина или ограниченного в дееспособности гражданина).
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица (в случае обращения о признании претендента нуждающимся в социальном обслуживании уполномоченным им лицом).

Документы, подтверждающие полномочия представителя гражданина:

  1. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограничено дееспособным.
  2. Доверенность, составленная в простой письменной форме или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы представляются гражданином или его представителем
в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке, либо копиях
с предъявлением подлинников документов.

Признание нуждающимся в социальном обслуживании, определение необходимой формы социального обслуживания и состава социальных услуг осуществляется на основе определения индивидуальной потребности в социальном обслуживании, проводимом специалистами Управления социальной защиты населения административного округа города Москвы (далее – социальный инспектор), в котором нуждающийся гражданин проживает.

По результатам мероприятий по определению индивидуальной потребности
в социальном обслуживании и анализа представленных документов Управлением социальной защиты населения административного округа города Москвы принимается:

  • решение о признании гражданина нуждающимся, утверждается индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ)
    и направление к рекомендуемому поставщику социальных услуг, включенному
    в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы;
  • решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

Указанные документы направляются в центр госуслуг «Мои документы»,
в который было подано заявление о признании нуждающимся в социальном обслуживании, не позднее 10 рабочих дней с даты обращения.

ИППСУ составляется на 1 год и может быть пересмотрена в зависимости
от степени утраты способности к самообслуживанию.

Рекомендуемый поставщик социальных услуг определяется в зависимости
от объема социальных услуг, утвержденных в ИППСУ.

В направлении к рекомендованному поставщику социальных услуг содержится информация о контактных данных персонального консультанта гражданина для заключения договора на предоставление социального обслуживания на дому.

В ИППСУ в соответствии с имеющимися ограничениями в самообслуживании могут быть включены следующие услуги:

  1. Помощь в приготовлении пищи
  2. Приготовление горячей пищи
  3. Подача пищи
  4. Подача пищи и кормление
  5. Подготовка лекарств
  6. Еженедельная уборка
  7. Ежемесячная уборка квартиры
  8. Межсезонная комплексная уборка квартиры
  9. Сопровождение на прогулку
  10. Пересаживание (вертикализация, усаживание на край кровати); изменение положения тела
  11. Смена постельного белья
  12. Стирка
  13. Помощь в осуществлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги связи
  14. Организация доставки на дом продуктов питания и товаров первой необходимости
  15. Доставка на дом технических средств реабилитации, лекарственных средств
    и промышленных товаров
  16. Полное купание
  17. Стрижка волос
  18. Бритье
  19. Утренний/вечерний туалет
  20. Проведение гигиенических процедур нижней части тела. Замена подгузников и мешков калоприемников и мочеприемников. Помощь при использовании судна
  21. Помощь при использовании средств личной гигиены/помощь в пользовании туалетом.

Время работы:
понедельник — четверг: 9.00 — 20.00
пятница: 9.00 — 18.45
суббота: 9.00 — 17.00

Телефон: +7 (495) 870-44-44


Отделение срочного социального обслуживания (ОССО)

Электронные сертификаты на товары длительного пользования и продукты питания предоставляются ветеранам Великой Отечественной войны.

Для получения адресной социальной помощи с 1 марта 2022 года следует обращаться в Центр госуслуг «Мои документы»

 

 


 Сектор  «Мобильная социальная служба» (МСС)

Сектор  «Мобильная социальная служба» МСС – отделение,  оказывающее разовые услуги социального обслуживания, ориентированные на индивидуальные потребности получателей социальных услуг. Услугами сектора могут воспользоваться одинокие и одиноко проживающие жители следующих районов: Таганский, Замоскворечье, Хамовники и Якиманка, в том числе не достигшие пенсионного возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в посторонней помощи, а также многодетные семьи и семьи с несовершеннолетними детьми (детьми-инвалидами). 

Услуги предоставляются бесплатно.

Виды услуг, которые мы предлагаем

Заявки принимаются заблаговременно за сутки.


Отделение социальной реабилитации инвалидов (ОСРИ)

Цатурова Виктория Юрьевна
Заведующий ОСРИ

 

 

 

 

 

 

 

Отделение предоставляет  Государственную услугу – «Комплексная реабилитация лиц с ограничениями жизнедеятельности в нестационарной форме в отделениях социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов)».

Услуги по социальной реабилитации инвалидов включают в себя (Нац. Стандарт РФ ГОСТ Р 54738-2011):

— социально-средовую реабилитацию;

— социально-психологическую реабилитацию;

— социально-педагогическую реабилитацию;

— социокультурную реабилитацию;

— социально-бытовую реабилитацию.

В Отделении социальной реабилитации инвалидов работают клубы различной направленности

В отделении оказываются услуги социально-психологической реабилитации. Занятия проводятся в форме тренингов, семинаров и индивидуальных консультаций.

Молодым инвалидам и инвалидам трудоспособного возраста оказываются услуги по содействию в обучении и профессиональной реабилитации.

Для постановки на учет в отделение и получения услуги «Комплексная реабилитация лиц с ограничениями жизнедеятельности в нестационарной форме в отделениях социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов)» необходимо обратиться в отделение со следующими документами:

— лицам, признанным инвалидами:

  • паспорт РФ;
  • справка об инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПР, ИПРА);
  • медицинское заключение (бланк выдается в отделении);
  • заявление (подается в отделении).
  • СНИЛС

В рамках реализации Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» в части подпрограммы «Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения» Департаментом социальной защиты заключены Государственные контракты на предоставление инвалидам услуг по комплексной реабилитации в различных видах и формах.

Отделение социальной реабилитации инвалидов осуществляет подбор и направление инвалидов и детей-инвалидов на прохождение курса реабилитации в стационарной, нестационарной форме, мобильными бригадами, а также оказание курсов комплексной реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов на черноморском побережье.

Для постановки на учет в отделение и направления на прохождение курса комплексной реабилитации в различных реабилитационных центрах и реабилитации на черноморском побережье необходимо обратиться в отделение со следующими документами:

— инвалидам:

  • паспорт РФ;
  • справка об инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПР, ИПРА);
  • выписка из истории с указанием основного диагноза и сопутствующими заболеваниями (в печатном виде);
  • заявление (подается в отделении).
  • СНИЛС

— детям-инвалидам:

  • паспорт РФ законного представителя;
  • свидетельство о рождении ребенка/паспорт РФ ребенка;
  • справка об инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПР, ИПРА);
  • выписка из истории с указанием основного диагноза и сопутствующими заболеваниями (в печатном виде);
  • заявление (подается в отделении).
  • СНИЛС

Получателями услуг отделения социальной реабилитации инвалидов являются инвалиды и лица с ограничениями жизнедеятельности, обратившиеся с личным заявлением в отделение и оформившие в установленном порядке полный пакет документов.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Отделение социальной реабилитации инвалидов каб. 14


Кабинет выдачи технических средств реабилитации (КВ ТСР)

Организована выдача абсорбирующего белья, (памперсы, пеленки, урологические прокладки) и технических средств реабилитации (кресло-коляски, ходунки, трости и т.д.)

Необходимые документы:
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПР, ИПРА)
Паспорт инвалида
Паспорт доверенного лица
Справка бюро МСЭ о группе инвалидности
В случае самостоятельного приобретения абсорбирующего белья и ТСР,  оформляется компенсация.

Перечень документов для оформления компенсации:

Паспорт инвалида
Паспорт доверенного лица;
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПР, ИПРА)
Справка ВТЭК
Товарный чек;
Кассовый чек;
Реквизиты получателя компенсации:
Лицевой счет;
Наименование и номер отделения банка;
ИНН;
БИК;
Расчётный счёт;
Корреспондентский счёт.

Каждая вторая суббота месяца — рабочая: с 9:00 до 17.00.


 

Новости ГБУ "Московские социальные центры"ВСЕ НОВОСТИ

Ваш браузер устарел и более не поддерживается!

Обновите ваш браузер до последней версии или установите новый.Обновить браузер

×